- реализуемые уровни образования: дошкольный
- Планируемые результаты реализации Программы
- формы обучения: очная, дневная (режим 5-ти дневной рабочей недели, с 7.30 до 18.00.
- нормативные сроки обучения: 5 лет
- срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): не предусмотрена
- обучение детей ведется на русском языке
- общая численность обучающихся: 232 человека
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 232; Приказ о численном составе на 01.10.2023г
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 232;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.
Образовательная деятельность в МДОБУ детский сад №32 Осуществляется на основании лицензии
Реализуемые образовательные программы:
Нормативно правовая база ОП ДО МДОБУ детский сад№ 32
Федеральная образовательная программа:
https://docs.edu.gov.ru/document/id/3571
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
– это нормативный документ, позволяющий реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
- Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами.
- Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
- Создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
ФОП ДО определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые воспитанниками ДОУ, и планируемые результаты освоения образовательной программы. Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах.
ФОП позволяет объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
ФОП разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), которые являются основой для самостоятельной разработки и утверждения образовательной программы учреждением (ООП ДО).
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
- Программа развития МДОБУ 32 2022-2027ГГ
- Годовой план МДОБУ детский сад №32 2023-2024 уч.год
- Расписание занятий 23-24 учебный год
- Режим дня на холодный период 23-24 уч.год
- режим дня на теплый период 23-24 уч.год
- План совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 23-24 уч.год
- План самостоятельной деятельности воспитанников в режимных моментах 23-24 уч.год
- Физкультурно-оздоровительная работа МДОБУ 23-24 уч.год
- План проведения физкультурных досугов и праздников 23-24 уч.год
- Календарный план воспитательной работы 23-24 уч.год
Реализуемые образовательные программы:
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):
Направления развития и образования детей