Материально-техническое оснащение. Оборудование учебных кабинетов. Средства обучения и воспитания
О средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
В нашем учреждении создана предметно-развивающая среда в кабинетах специалистов ДОУ (кабинет педагога-психолога и музыкально — спортивный зал), направленная на развитие индивидуальности каждого ребёнка с учётом его особенностей развития, интересов и уровня активности.
Объекты для проведения практических занятий
Об оборудованных учебных кабинетах
В методическом кабинете учреждения имеется необходимое количество учебно-дидактических, демонстрационных пособий, картин, методической и художественной литературы, систематизированных по разделам. Для работы педагогов предоставлены два ноутбука, принтер, сканер, ламинатор, фотоаппарат.
В кабинете педагога- психолога имеются зоны для оснащён столом и кубами для рисования песком (с комплектом аксессуаров), интерактивным столом, тактильными дорожками, сенсорной комнатой. Наборы с игровым материалом, позволяющим лучше усваивать такие понятия как форма, размер, цвет, формировать элементарные математические представления, развивать логику и мышление.
Библиотеки, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в дошкольном учреждении не предусмотрена.
Условия питания.
В дошкольном учреждении организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).
В ДОУ разработано примерное 10-дневное меню на осенне-зимний и весенне-летний периоды.
- Плановое типовое примерное меню ясли-сад 1-2 неделя весенне-летний период
- Примерное двухнедельное меню ясли-сад осенне-зимний период
- Среднесуточные наборы пищи для организации питания детей
Старшая медсестра регулярно ведет журналы по качеству питания. В детском саду ежедневно обеспечивается питьевой режим для детей. Ежедневно используется С-витаминизация третьего блюда.
Диетсестрой для составления меню используется автоматизированная программа «БЭСТ» — автоматизация питания.
При организации питания соблюдаются возрастные и физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах (соотношение белков, жиров, углеводов); большое внимание уделяется разнообразию горячих первых и вторых блюд, индивидуальному подходу во время приема пищи детьми в группах младшего дошкольного возраста, распределение общей калорийности суточного рациона питания детей происходит, в зависимости от времени их пребывания в дошкольном учреждении.
Диетическая сестра дошкольного учреждения контролирует выполнение среднесуточной нормы продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания.
Для охраны и укрепления здоровья детей в детском саду имеется: процедурный кабинет, кабинет для медицинского осмотра, музыкально-спортивный зал, а также территория МДОБУ № 32 г.Сочи представляет собой территорию, где представлены объекты для знакомства детей с окружающей природой. Общая площадь территории – 6300 кв.м, площадь здания — 1116 кв.м.
Объекты спорта. В детском саду имеется спортивная площадка, оснащенная спортивно-игровым оборудованием и футбольными воротами, открытый летний бассейн и индивидуальные участки для прогулок групп детей, оснащенные крытыми верандами, игровым оборудованием.
- Физкультурно-оздоровительная работа МДОБУ 23-24 уч.год.
- План проведения физкультурных досугов и праздников 23-24 уч.год.
- Режим двигательной активности детей.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в дошкольном учреждении обеспечен:
- в административно-управленческом блоке,
- в кабинетах специалистов,
- в некоторых групповых ячейках.
Мультимедийное оборудование активно используется на занятиях, родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих
В сети Интернет функционирует Сайт МДОБУ №32 г.Сочи — www.sochi-schools.ru/d032
Есть страничка в ВКонтакте, Одноклассниках
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в дошкольном учреждении — не предусмотрен
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Специально оборудованные учебные кабинеты для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Специальные объекты для проведения практических занятий для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Специальные средства обучения и воспитания для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Специально оборудованные библиотеки для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Специально оборудованные объекты спорта для обучающихся с ОВЗ отсутствуют.
Санитарное состояние помещений в МДОБУ детский сад №32 соответствуют нормам СанПиН